Среди многочисленных творческих групп, существовавших в Москве в 1920-е годы, выделялась группа художников, собиравшихся в районе Нижней Масловки. Это было что-то наподобие клуба по интересам – или, как сегодня принято говорить, шоу-рума мастер-классов, городок ремесел. Именитые мастера творили сами и охотно обучали основам искусства других. В 1928 году этот своеобразный клуб получил формальный статус и стал именоваться «Всероссийский кооперативный союз работников изобразительных искусств» — или «Всекохудожник».
Название появилось, конечно, не сразу. В сентябре 1928 года было образовано промысловое кредитное товарищество «Художник», реорганизованное 2 июля 1932 года во Всероссийский кооперативный союз работников изобразительных искусств («Всекохудожник»). Он был не самостоятелен – находился в ведении Всекопромсовета. В марте 1935 года «Всекохудожник» был передан в систему Наркомпроса РСФСР. Ликвидировали «Всекохудожник» в июле 1953 года, передав Художественному фонду СССР его функции. А они были таковы: обеспечение всем необходимым для работы живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов и художников-прикладников, руководство их профессиональной деятельностью, выполнение государственных заказов и забота об укреплении материальной базы изобразительного искусства.
К началу 1930-х годов скульптурная школа в нашей стране была одной из самых ярких в Европе. Все творческие новации происходили в то время в Москве. К тому времени всей деятельностью скульпторов начал заниматься «Всекохудожник». Многие известные мастера переориентировались на разрешенную советскую тематику - «Героический реализм». У «Всекохудожника» были свои бронзолитейные мастерские, изделия которых пользовались спросом.
Помимо бронзовых скульптур предприятия «Всекохудожника» выпускали и художественное литье из чугуна. Одно из таких крайне редких изделий — скульптура «Красноармеец на лыжах». Отлита в 1932 году в Москве, окрашена в серебристый цвет.